Главная >>> Купальники >>> Новая коллекция купальников «Collar» уже в продаже!

novaya-kollekciya-kupalnikov-collar-uzhe-v-prodazheВ преддверии лета сотни дизайнеров заняты производством новых, оригинальных купальных нарядов. Не исключение из правил марка «Collar» (прославленный латвийский бренд). Специалисты уже выпустили новую линейку изделий, предназначенных для купания, а также аксессуаров, которые объединены общим названием – «Black line».

 

Немного о бренде

Под брендом «Collar» выходят изделия, способные подчеркнуть яркую индивидуальность людей. Важно выделять характер, сексуальность и силу. Рассмотрев новую линию, можно увидеть явные тяготения дизайнеров к черной цветовой гамме. В новой коллекции есть не только купальные наряды, но и некоторые необычные сопутствующие аксессуары, типа корсетов и браслетов. Все изделия уже выпущены, а не только существует на бумаге.

 

Главная особенность латвийского бренда состоит в том, что дефиниция по возрасту и профессии не берется во внимание. Иными словами, специалисты разрабатывают вещи для всех, стремясь, чтобы они подходили женщинам с разным возрастом, фигурами и т.д. Правда, не все смогут позволить себе их. Они рассчитаны на тех, кто силен, независим и во внешности которых просматривается ярко-выраженная индивидуальность. Изделия аксетично облегают. Такой дизайн позволяет выявить в хозяйке естественные и уникальные черты. Формы и силуэты – простые, линии и квадраты – графически и геометрически четкие, а цвет – белый или черный.

 

В новой «черной» линии есть модели под названиями «Italic», «Bold» и «Underline». Дизайнеры стремились подчеркнуть в них смелость, жизненную силу и энергичность марки.

 

История

Итак, если обратиться к исторической справке, то бренд «Collar», придуманный латвийцами, появился относительно недавно в 2012 г. Сразу после улаживания всех юридических формальностей были выпущены первые сплошные купальники в количестве нескольких моделей. Потом были и другие: по сути, каждая новая коллекция – новая история, черпанье вдохновения в необычных местах, учет профессий людей, личностных характеристик. Трудно всю информацию уместить в рамках одной вещицы, так как она, порой, не связывается. Лишь поставив себя на место хозяек, можно достичь успеха в разработке. Все работы по созданию ведутся вручную, а ткани используются самые лучшие, натуральные и качественные, чтобы первое же погружение не вызвало линьку, гниение ниток и т.д. Средства выражения для сексуальных и смелых поступят в продажу совсем скоро!